Самая прибыльная схема распространения софта для Apple – Freemium
27-12-2013, 02:59, Информация
Самая прибыльная схема
распространения софта для Apple – Freemium
Как выяснилось по результатам недавних исследований, наибольшую прибыль из всех разработчиков приложений получают те, кто предлагает свои продукты по модели Freemium.
Слово Freemium родилось как своеобразная смесь слов Free (бесплатный) и Premium. Такие приложения (а чаще игры) предлагают пользователям базовый набор функций совершенно бесплатно, однако предлагают докупить дополнительные возможности за реальные деньги.
В принципе, подобные приложения и игры ещё и в прошлом году получали большую часть прибыли от продажи виртуальных электронных товаров (78%), но в 2013 году эта сумма выросла до чудовищных 92%. На этом фоне приложения полностью платные занимают столь же крохотный сегмент, как и приложения платные, в которых есть внутренние покупки – по 4%.
Внутри отдельных сегментов успешность freemium может быть ещё выше. В этом лидируют подписные издания, которые пользователи мобильных устройств Apple могут читать через сервис «Киоск». Прибыльность подобных виртуальных изданий – до 98%. За ними следуют игры (90%) и социальные сети (88%), которые также предлагают базовые функции бесплатно, но берут деньги за дополнительные сервисы.
Рост эффективности freemium-модели наблюдается и в конкурирующем магазине Google Play. Высокая эффективность freemium в виртуальном мире может означать и подобную ситуацию в реале. Так, интересно, насколько бесплатные дни в музеях Москвы, к примеру, влияют на их посещаемость в обычные дни. Ситуация ведь та же самая: посетителю бесплатно предоставляется доступ, чтобы он увидел своими глазами, как выглядит платная услуга.
Как выяснилось по результатам недавних исследований, наибольшую прибыль из всех разработчиков приложений получают те, кто предлагает свои продукты по модели Freemium.
Слово Freemium родилось как своеобразная смесь слов Free (бесплатный) и Premium. Такие приложения (а чаще игры) предлагают пользователям базовый набор функций совершенно бесплатно, однако предлагают докупить дополнительные возможности за реальные деньги.
В принципе, подобные приложения и игры ещё и в прошлом году получали большую часть прибыли от продажи виртуальных электронных товаров (78%), но в 2013 году эта сумма выросла до чудовищных 92%. На этом фоне приложения полностью платные занимают столь же крохотный сегмент, как и приложения платные, в которых есть внутренние покупки – по 4%.
Внутри отдельных сегментов успешность freemium может быть ещё выше. В этом лидируют подписные издания, которые пользователи мобильных устройств Apple могут читать через сервис «Киоск». Прибыльность подобных виртуальных изданий – до 98%. За ними следуют игры (90%) и социальные сети (88%), которые также предлагают базовые функции бесплатно, но берут деньги за дополнительные сервисы.
Рост эффективности freemium-модели наблюдается и в конкурирующем магазине Google Play. Высокая эффективность freemium в виртуальном мире может означать и подобную ситуацию в реале. Так, интересно, насколько бесплатные дни в музеях Москвы, к примеру, влияют на их посещаемость в обычные дни. Ситуация ведь та же самая: посетителю бесплатно предоставляется доступ, чтобы он увидел своими глазами, как выглядит платная услуга.
Похожие новости:
Комментарии к новости:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.