Эра PC уходит. Планшеты - являются быстрорастущей технологей
Революция была в январе 2010 года. Никто все еще особо не ведет ее влияние. По истечению пяти лет, рынок электронных устройств, конечно, изменится кардинально.
Разговор идет о рынке планшетов. 3 года назад никто даже не предполагал, как быстро разрастется этот продукт. Был разговор о планшете от Apple, но думать о том, что по истечению меньше чем 3 года планшеты будут занимать 10 % рынка, не мог никто.
Обороты роста набираются. Благодаря исследованиям NPD Group к наступлению 2016 года в мире продажи планшетов перегонят продажи ноутбуков.
Секрет успеха в 2-х вещах.
1-е это высокая портативность.
Планшет намного мобильнее ноута. Развитие на рынке 7-ми дюймовых планшетов лишь доказывает этот факт. С планшетами удобно в кресле, в кровати, при их помощи можно сделать график продаж находясь в офисе, и это только на одном заряде аккумулятора.
С планшетом нет проблем при перевозке. Множество чехлов и сумок для планшетов упрощают транспортировку устройства.
2-е это удобство с контентом.
Сегодня у одного из четырех американцев планшет является главным компьютером. 27 января, во время презентации миру Стивом Джобсом iPad, основным фактор успешности новых планшетом был фактор работы с контентом. Он привел пункты, что 3-я категория гаджетов должна справиться в отличие от остальных двух, для комфортного существования на рынке. Стив был прав, и главный ключ к успешности планшетов, и больше всего iPad, это работа с контентом. За счет увеличения удобства в браузинге, работы с почтой, фотографиями, видео, играми, они смогли занять 10 % рынка. Скорость внедрения планшетов приравнивается к скорости развития Интернета, телефона, компьютера. Если посмотреть на снимок, расположенный, ниже, можно понять, как быстро планшеты вошли в повседневность.
Скоро тенденция роста будет идти с еще больше силой. Большую часть корпоративных заказов планшетов берут на себя школы Америки. В прошлом квартале младшие и средние учебные заведения Америки купили 1 миллион iPad. Скорость продажи планшетов станет расти не только пользователям. Большинство фирмы списка Fortune 500 или уже сделали тест iPad и видят его как дополнительный рабочий инструмент, или стали его использовать как основной.
Apple сделала революцию на рынке компьютеров меньше чем 3 года назад, и заставлять компанию делать это ежегодно глупо. Тот темп, задающийся сегодня конкурентам в Купертино очень высок и не каждая компания может выдержать его. Стоит, наверное, немного отдохнуть от инноваций?