Apple TV изменит мир рекламы на телевидении
Приготовьтесь, возможно, привычный мир телевидения изменится для Вас навсегда. Это связано с началом выпуска «яблоком» нового продукта, именуемого Apple TV. Судя по уверенным заявлениям сотрудников компании-заказчика (а производство было поручено компании Foxconn), проект уже вышел за стадию планирования и революционно новые телевизоры можно будет увидеть уже в декабре 2012.
Вернёмся к обсуждению особенностей анонсированного Apple TV. Принципиальным отличием продукта от других телевизоров будут приложения, которые позволят полностью подстроить телевидение и его контент под себя, свои вкусы и потребности. Вы сможете подписаться лишь на такие каналы или программы, которые Вам интересны. Потребитель становится разборчивей, и Apple на это реагирует.
Теперь любая программа, поступающая к вам, будет проходить путь лишь из Интернета к вам напрямую, полностью, исключая из схемы провайдера. Это в корне изменит отношение к просмотру телевидения. Но изменения ожидают ещё одну область, тесно связанную с телевидением, рекламу.
Не сложно догадаться, что с персонализацией передач к просмотру, реклама станет вместе с тем также более индивидуальной. Это будет достигнуто за счёт платформы iAd, позволяющей рекламодателям приносить нам только ту рекламу, которая отвечает нашим интересам и потребностям, как и любой другой выбранный нами к просмотру контент.
Реклама, мягко говоря, ничего не потеряет от такой перемены, став более узконаправленной, а значит, и более эффективной.
И в этой ситуации нет проигрывающей стороны! Уйдут в прошлое ролики, рекламирующие то, что Вы никогда не приобретёте, рекламодатели смогут получить больше данных о своей целевой аудитории, а о выгодах компании Apple говорить и вовсе не стоит.