Авторизация | Регистрация

Коллтач: основные особенности и преимущества

27-07-2017, 23:20, Информация

На любом этапе бизнес-процесса ключевое значение имеет аналитика: учет числа посетителей, каналов поступления обращения, потребительская активность в течение дня и недели. Все это помогает компании выстроить свою работу грамотно и рационально, при этом сократить затраты.

Поэтому широкое распространение получил инструмент коллтрекинга, благодаря которому фирма получает возможность отслеживать каждое посещение своего сайта и узнавать канал-источник. Одним из наиболее эффективных систем коллтрекинга является Коллтач, впервые появившаяся на российском рынке более 5 лет назад и активно развивающаяся. Преимущества многочисленны:

  1. Коллтрекинг дает возможность проводить анализ эффективности рекламных каналов, понимать, какое рекламное средство расходует бюджет компании впустую, не принося откликов клиентов, а какое, напротив, является эффективным.
  2. Благодаря статистике и выгрузке отчетов анализ можно проводить оперативно и своевременно реагировать на меняющуюся ситуацию.
  3. Современные отчеты позволяют узнать стоимость того или иного лида, число обращений по каждому ключевому слову, при этом данные носят характер высокой точности и собираются полностью автоматизировано, от человека требуется только просматривать уже готовые цифры и диаграммы.
  4. Запись диалога с клиентом дает возможность руководителю быть в курсе того, насколько грамотно его консультанты организуют продажи, используют ли принятый в компании стиль общения с клиентом, как умеют отрабатывать возражения, предлагают ли дополнительные услуги. Все это сделает продажи более эффективными.

Коллтач: основные особенности и преимуществаКоллтректинг может быть как динамическим, так и статическим. Если статический наиболее часто используют для получения данных о том, насколько эффективно каждое из используемых компанией рекламных средств, то динамический дает возможность получения более детальной аналитической информации: региона, в котором находится гость сайта, его браузера, мобильного устройства. Статистика поможет понять число посещений в зависимости от времени суток, дня недели, что позволит фирмам скорректировать работу колл-центров. Если, например, в период с 17 до 19 потенциальных клиентов больше, то линию в это время должно обслуживать большее число операторов-консультантов, чем в утренние часы, когда обращения минимальны.

Системы коллтрекинга сейчас активно используются предприятиями, которые стремятся к лидерству и желают использовать в своей работе ноу-хау. Это действительно удобно, дает возможность включить анализ во все этапы бизнес-процесса, сократить неоправданные затраты, а также повысить объем продаж.

Похожие новости:

Комментарии к новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ПОИСК

РЕКЛАМА

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

ПРИЛОЖЕНИЯ И ИГРЫ